Поездка-катастрофа, завершившаяся почтением каталонца

• 02-01-2021
  • комментариев

Была близка к полуночи. Я устраивался переночевать на жестком пластиковом сиденье на вокзале Барселоны. Поездка по Eurorail была долгой, начиная с Венеции накануне утром и заканчивая в Испании 36 часами позже. Я проспал большую часть Италии, сменил пару поездов во Франции и прибыл в Барселону сразу после 23:00.

Итак, я был в своем первом индивидуальном путешествии по Европе, слишком стар для массового скидки для детей младше 26 лет, недостаточно стар, чтобы тратить деньги на такси и модные отели. Я не беспокоился о каких-либо бронированиях (кто все равно бронирует туристические поездки!), Но я договорился о том, чтобы друг друга забрал меня на станции. Единственная проблема заключалась в том, что я приехал на ночь раньше, чем ожидалось. Так что, потратив много евро на телефонные звонки, я прекратил попытки дозвониться до него и решил, что с таким же успехом могу согласиться с приключениями. Таким образом, пластиковое сиденье.

Когда я начал писать открытку, прогремело объявление: станция закроется до 6 утра, и все должны уйти. Охранник в сопровождении собаки начал прогонять людей. Это была не Индия - нельзя было умолять чиновников немного нарушить правила. Итак, разношерстная команда - один пьяница, испанка с младенцем, группа из пяти американских студентов и я - были бесцеремонно выгнаны. Женщине удалось вернуться (умоляя на правильном языке, очевидно, помогло), и студенты (которые с радостью могли разделить плату за проезд в такси) уехали. Это оставило меня и пышную. Уютно.

Я пошел. Было около часа ночи. Кафе закрывались, свет приглушался, и не было никаких признаков отеля. Мой рюкзак был тяжелым, я устал, один и, надо признать, немного запаниковал. Это был не Нью-Йорк, но мои шансы быть ограбленным и брошенным в канаву были достаточно высоки. После короткой бесцельной прогулки я сдался, снова повернулся к станции и увидел моего пьяного друга, растянувшегося на фонарном столбе. По крайней мере, у меня была компания.

Затем я увидел женщину, шагающую вниз головой в моем направлении. Слава Богу за инстинкт, это замечательное явление, которым мы все обладаем, но не всегда верим. Я остановил ее, и после нескольких минут ломанного английского, рваного испанского и моей пресс-карты (отчаянные меры) Люсия Бергос Наранхо посмотрела на мои слезящиеся глаза и сказала: «Хорошо, ты пойдешь со мной домой».

В детстве нам всем говорили: никогда не разговаривайте с незнакомцами. Я мог бы быть серийным убийцей, но Лючия доверяла мне, как я доверял ей. Мы пошли, волоча мой рюкзак по Барселоне. Примерно через 45 минут и четыре лестничных пролета мы достигли квартиры Люсии. Первое, что она сделала, - это показала мне фотографии двух своих соседей по комнате, их родителей, ее собственных родителей, их друзей и своего парня.

Затем мы сели с испанско-английским словарем и начали обмениваться рецептами на Рыбное карри. В ходе нашего медленного, но оживленного разговора я узнал, что она изучала психологию и по вечерам работала в кафе. Она была одним из самых теплых людей, которых я встречал, одним из самых энергичных и искренних. Мы разговаривали до четырех утра, и я рассказал ей то, в чем не признался своим ближайшим друзьям. Свою первую ночь в Барселоне я провел на ее кушетке, сытый, в безопасности и счастлив.

На следующее утро Лючии удалось связаться с моей подругой, которая пришла в ужас от этой истории и сразу же пришла за мной. Меня передали в целости и сохранности. Я бродил остаток недели и любовался видами и запахами хаотичной улицы Рамбла.

Я снова встретил Люсию перед отъездом - на этот раз расслабленным днем. Мы везде гуляли, и она водила меня в свои любимые места в Барселоне. Мы разговаривали без остановки. Она рассказала мне, как сильно она любит свой родной город, где встретила своего парня и что хотела надеть на свадьбу. Хотя ее английский был лучше моего испанского; Мне пришлось разыграть большую часть моей части разговора, включая мим саат фера на индуистской свадьбе, что вызвало взрыв смеха.

Она подарила мне закладку Гауди, помогла мне сделать покупки для оливкового масла, а затем отвезли меня обратно на станцию. У меня был час ожидания, и Лючия настояла на том, чтобы ждать вместе со мной. Я все время говорил ей, чтобы она продолжала, но она не слушала: «Ты ... одна ... идёшь сюда, а не одна идёшь».

Я забрал из Испании друга на всю жизнь. Я отправил ей наволочки, мятые юбки и длинные электронные письма с фотографиями, которые мы сделали на станции. Но я все еще не знаю, как отблагодарить ее за ночь, когда она отвела меня к себе домой. Не думаю, что когда-нибудь сделаю это.