Кулинарное путешествие по Хорватии

• 13-11-2020
  • комментариев

Я не только никогда не был в Хорватии, но еще и мало слышал об этом месте. Я не знал, что эта страна полна удивительной истории и архитектуры, а также является раем для гурманов. Итак, как фанат еды, вы можете представить себе мое полное восхищение, когда я отправился в трехдневный кулинарный тур по Дубровнику и его окрестностям.

Несколько дней веселья начались с прибытия в Sun Gardens, красивый курорт на побережье Далмации. Sun Gardens расположен в общине Орашац, всего в 6 милях от старого города Дубровника, и состоит из 201 роскошных номеров. Этот пятизвездочный отель включает в себя 207 полностью оборудованных резиденций, спа мирового класса, первоклассный спортивный центр, три бассейна, частный пляж, пристань для яхт и достаточно ресторанов, чтобы все остались довольны. Ух! Со всем этим у меня на пороге было чудо, что я вообще хотел уехать, но я много слышал об остальной части страны и был здесь, чтобы насытиться!

Поселившись в красиво светлом (и большом!) Зале, мы направились к набережной курорта, где в многочисленных ресторанах подают блюда местной и интернациональной кухни. Мы остановились на La Pasta и перекусили множеством мяса и сыров, потягивая ледяное белое вино местного производства. Это было мое первое знакомство с хорватским вином, и после первого глотка меня зацепило. Я узнал от официанта, что у многих домашних хозяйств есть свои виноградники, будь то огромные виноградные поля или небольшие фермы на заднем дворе. Из-за климата и окружающей среды в Хорватии выращивают одни из лучших сортов винограда, которые я когда-либо пробовал, поэтому неудивительно, что местные жители этим пользуются.

Поскольку мы начали свой день рано (рейс из Хитроу в 6 утра!), Мы провели остаток дня, знакомясь с Sun Gardens. Комплексный массаж в OCCO Spa настроил нас на послеобеденное времяпровождение у одного из бассейнов, потягивая больше хорватского вина. Курорт открыт для семей, пар, друзей и индивидуальных путешественников, поэтому он может быть загружен в разгар сезона, но с тремя бассейнами, ни один из них никогда не бывает переполнен. А если вы хотите уйти от детей, посетите бассейн Марины, который открыт только для взрослых.

Отдохнув весь день, мы разыграли аппетит, чтобы сытно поесть хорватского стейка и еще больше вина. Трудно сказать «нет», когда каждая бутылка вкуснее предыдущей!

Отведав восхищения Sun Gardens, мы проснулись на следующее утро, готовые исследовать, после того, как побаловали себя одним из лучших завтраков, которые я когда-либо ел на террасе на крыше Sun Garden. Захватывающие дух виды, которые открывались вместе с едой, только еще больше взволновали нас перед предстоящим днем ...

На стойке регистрации нас встретил наш личный гид, который знал о Хорватии все. Мы проехали 40 минут, чтобы добраться до Стона, где мы посетили «Стены Стона», протяженность которых впечатляющие пять километров и, как нам сказали, вторая по длине защитная стена в мире. Стон находится несколько в стороне от проторенных дорог, а мощеные улочки, побеленные дома и историческая архитектура заставляют вас чувствовать, что вы отступили во времени.

Еще 40 минут езды по хорватским холмам, и мы подъезжаем к Saint Hills Vinaria, старому семейному винограднику в самом сердце Пелешаца. Здесь вы получите подробную историю виноделия в Хорватии. Также здесь вы попробуете одно из лучших вин, которые у вас когда-либо были. Это настоящее семейное дело: каждый виноградник назван в честь одного из их троих детей (а оливковый виноградник назван в честь самого младшего), которые все были названы в честь святых. Остановитесь здесь, чтобы осмотреть виноградные лозы и отведать сытный вкус предложений Сент-Хиллз.

Было бы легко провести весь день в Сент-Хиллз с их красивой крышей с видом на холмы, великолепным рестораном и, конечно же, чанами с вином, но у нас не было времени задерживаться - там были устрицы!

Мы направились обратно по горам в Мали Стон, небольшую деревню на полуострове Пелешац. Здесь мы поселились в Bota Sare, ресторане, где мы отведали обед из морепродуктов, состоящий из паэльи, целого жареного морского окуня и устриц, только что выловленных из воды перед нами. В Хорватии подают одни из самых свежих морепродуктов, которые вы встретите, прямо из Средиземного моря, настолько свежие, что местные жители просто готовят их на гриле, не добавляя ничего.

После долгого (и не очень трудного) дня мы направились обратно на курорт, чтобы быстро искупаться в чистых водах Адриатического моря. Хотя это была только наша вторая ночь, мне казалось, что я знаю все, что нужно знать о хорватской кухне. Так было до тех пор, пока мы не сели ужинать в ресторане Cilantro на курорте. Здесь мы остановились на меню «Вкус для всех чувств», в котором представлены лучшие региональные продукты, а каждое блюдо дополнено (естественно, хорватским) вином. Наш информативный официант протянул нам бокалы граппы, пока мы обсуждали меню. Такие блюда, как средиземноморские креветки с черным трюфелем и жареная телятина, приходили одно за другим, пока мы не были готовы заползти обратно в свои комнаты и упасть в постель.

В наш последний день в Хорватии мы встали рано, чтобы насладиться еще одним восхитительным завтраком с непревзойденным видом на близлежащие острова Элафити, пока мы ждали, пока наша частная лодка заберет нас от пристани курорта. Когда мы были готовы, мы вскочили на борт симпатичной маленькой лодки и получили пару бутылок домашней граппы (сделанной женой капитана). Мы расположились на верхней палубе и смотрели, как пролетают острова, пока нас отвезли на крошечный пляж на острове Лопуд, до которого можно добраться только по воде. Поскольку это единственный песчаный пляж в этом районе, он может быть загружен, но пляжный бар помогает улучшить обстановку, предлагая холодное пиво и фруктовые коктейли. Небольшие частные лодки окружают берег, и местные жители смешиваются с туристами, чтобы это место казалось настоящей находкой.

Мы отправились дальше на остров Сипан, где посетили отель Sipan, небольшой бутик на набережной, чтобы отведать еще больше свежих морепродуктов, ароматного оливкового масла и домашнего хлеба. Делиш! После того, как нас накормили и напоили, мы направились обратно в Sun Gardens, где мы бросили наши вещи, и к нам снова присоединился наш (очень) знающий гид.

Чтобы закончить нашу поездку, мы запрыгнули на катер и перебрались в сам Дубровник, где нам дали исторический тур по Старому городу. Это место настолько красивое, что вы можете понять, почему Джордж Бернард Шоу назвал его «Жемчужиной Адриатики».

Дубровник внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и не зря. Город восходит к 7 веку и является одним из самых красивых городов мира. Это смесь архитектуры эпохи Возрождения и барокко с яркими ресторанами и ночной жизнью, что делает Дубровник обязательным для посещения в Хорватии. Остаток дня мы бродили по вымощенным мрамором улицам и поднимались по крутым лестницам, ведущим в крошечные дворики. Вы могли провести здесь дни, но у нас была только одна ночь, и мы должны были вписаться (еще больше) в дегустацию вин и ужин.

Перед тем как сесть на машину обратно на курорт, мы попробовали местные вина в винном баре Matusko в самом сердце Старого города и отведали ужин из шести блюд в ресторане Dubrovnik; красивое местечко, расположенное над небольшим переулком среди причудливых хорватских домов. Здесь мы провели нашу последнюю ночь, неспешно потягивая вино, перекусывая свежими вкусными блюдами и наблюдая за звездами. Блаженство!

Sun Garden's предлагает этот кулинарный пакет по цене от 709 евро за двоих при четырехдневном пребывании и включает:

• Четыре ночи проживания в просторном суперлюксе с собственным балконом с видом на Адриатическое море

• Встреча в аэропорту Дубровника и высадка

• Ежедневный завтрак

• Приветственный подарок из лучших хорватских сыров, оливок и местных вин

• Экскурсия на частной лодке в знаменитый винодельческий регион Пелешац, дегустация вин и тур по виноградникам

• Посещение средневекового города Стон и экскурсия по городским стенам Стона.

• Дегустация устриц в Мали Стон

• Дегустационное меню «Вкусы для всех» Посетите: http://www.dubrovniksungardens.com